Главная > О 4Site CMS > Интеграция JivoSite

Интеграция онлайн-чата JivoSite

Интеграция онлайн-чата JivoSite в систему 4SiteCMS происходит очень просто. Для этого нужно создать в модуле Инфоблоки новый тип инфоблока, который будет привязан ко всему сайту. Далее в тело инфоблока нужно добавить код системы JivoSite, который предоставляется при регистрации чата для сайта.

С точки зрения скорости загрузки сайта, размещать код виджета можно в любом месте страницы, так как загрузка происходит асинхронно (не блокирует рендеринг страницы).

Дальнейшие настройки работы виджета нужно в личном кабинете JivoSite.

Напоминаем, что полностью система раскрывает себя в профессиональной версии. Посмотрим, что мы получаем из возможностей.

Профессиональная версия JivoSite

Многие компании используют на своём сайте бесплатную версию онлайн-консультанта, даже не задумываясь об апгрейде. И зря, потому что только профессиональная версия позволяет работать с клиентами эффективно.

Приведём основные отличия и возможности профессиональной версии:

  • активные приглашения;
  • подробные данные о посетителях;
  • быстрые фразы в ответах;
  • передача чата между операторами;
  • наблюдение за посетителями сайта в реальном времени;
  • установка фото оператора для чата;
  • оценка качества обслуживания;
  • передача файлов;
  • наблюдение за печатью;
  • проверка орфографии;
  • защита от спама.

Кроме того, профессиональная версия позволяет интегрироваться с аналитикой сайта и даже экспортировать отчеты в Excel.

Если вы используете бесплатную версию, стоит попробовать полный вариант. Скорее всего, после оценки профессиональной версии вы будете использовать её всегда.

Новинки в JivoSite

Самая полезная фича в онлайн-консультанте JivoSite — это интеграция с многочисленными мессенджерами и социальными сетями. Эта возможность превращает JivoSite в агрегатор каналов общения с клиентами. При этом сам клиент общается в любой удобной и привычной ему системе.

На данный момент реализована интеграция с Facebook и Vkontakte, планируется еще множество каналов.

Второй по мощности инструмент: интеграция с CRM-системами. Подключив JivoSite к своей CRM-системе, вы значительно экономите время на создание лидов. Все начальные данные передаются в систему, а также вы сможете поднять переписку с клиентом, чтобы восстановить историю по сделке.

Наконец, в JivoSite появилась интеграция с платёжной системой Яндекс.Касса. А это уже платежи прямо в чате. Такая возможность очень актуальна для интернет-магазинов.

Заказать разработку
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Содержание