Главная > О 4Site CMS > Интеграция JivoSite
Интеграция онлайн-чата JivoSite
Интеграция онлайн-чата JivoSite в систему 4SiteCMS происходит очень просто. Для этого нужно создать в модуле Инфоблоки новый тип инфоблока, который будет привязан ко всему сайту. Далее в тело инфоблока нужно добавить код системы JivoSite, который предоставляется при регистрации чата для сайта.
С точки зрения скорости загрузки сайта, размещать код виджета можно в любом месте страницы, так как загрузка происходит асинхронно (не блокирует рендеринг страницы).
Дальнейшие настройки работы виджета нужно в личном кабинете JivoSite.
Напоминаем, что полностью система раскрывает себя в профессиональной версии. Посмотрим, что мы получаем из возможностей.
Профессиональная версия JivoSite
Многие компании используют на своём сайте бесплатную версию онлайн-консультанта, даже не задумываясь об апгрейде. И зря, потому что только профессиональная версия позволяет работать с клиентами эффективно.
Приведём основные отличия и возможности профессиональной версии:
- активные приглашения;
- подробные данные о посетителях;
- быстрые фразы в ответах;
- передача чата между операторами;
- наблюдение за посетителями сайта в реальном времени;
- установка фото оператора для чата;
- оценка качества обслуживания;
- передача файлов;
- наблюдение за печатью;
- проверка орфографии;
- защита от спама.
Кроме того, профессиональная версия позволяет интегрироваться с аналитикой сайта и даже экспортировать отчеты в Excel.
Если вы используете бесплатную версию, стоит попробовать полный вариант. Скорее всего, после оценки профессиональной версии вы будете использовать её всегда.
Новинки в JivoSite
Самая полезная фича в онлайн-консультанте JivoSite — это интеграция с многочисленными мессенджерами и социальными сетями. Эта возможность превращает JivoSite в агрегатор каналов общения с клиентами. При этом сам клиент общается в любой удобной и привычной ему системе.
На данный момент реализована интеграция с Facebook и Vkontakte, планируется еще множество каналов.
Второй по мощности инструмент: интеграция с CRM-системами. Подключив JivoSite к своей CRM-системе, вы значительно экономите время на создание лидов. Все начальные данные передаются в систему, а также вы сможете поднять переписку с клиентом, чтобы восстановить историю по сделке.
Наконец, в JivoSite появилась интеграция с платёжной системой Яндекс.Касса. А это уже платежи прямо в чате. Такая возможность очень актуальна для интернет-магазинов.